Новости магазина

30% Скидки на все прошивки

2018-01-25

Всем пользователям нашего магазина действует скидки по Распродаже 30%. Читать полностью

Новогодние Скидки 30%

2017-12-26

Всем пользователям нашего магазина действует Новогодние скидки по Распродаже 30%. Читать полностью

Интернет-магазин Chip-Motor PRO

2016-01-05

Дорогие пользователи нашего сервиса! Мы рады сообщить Вам об очередном обновления магазина. Читать полностью

Способы оплаты

 

Комплект прошивки ЭБУ М86 ВАЗ УАЗ

Цена

(этот товар электронный) Комплект прошивки ЭБУ М86 ВАЗ УАЗ

Поделиться: 

 Комплект прошивки от Paulus для чип тюнинга ВАЗ ЭбУ М86(ВАЗ УАЗ)

 

УАЗ М86

03002_02

GBO-4__ 2017_03002_02_E2
Startpower __ 2017_03002_02
Startpower __ 2017_03002_02_E2
Startpower __ 2017_03002_02_max
Startpower __ 2017_03002_02_max_E2
NI_GBO-4__ 2017_03002_02_E2
NI_Startpower __ 2017_03002_02
NI_Startpower __ 2017_03002_02_E2
NI_Startpower __ 2017_03002_02_max
NI_Startpower __ 2017_03002_02_max_E2
 
 

236021-3763015-00  М86 SW 03003_05

GBO-4_2017_ 03003_05_E2
startpower 2017_ 03003_05
startpower 2017_ 03003_05_E2
startpower 2017_ 03003_05_max
startpower 2017_ 03003_05_max_E2
NI_GBO-4_2017_ 03003_05_E2
NI_startpower 2017_ 03003_05
NI_startpower 2017_ 03003_05_E2
NI_startpower 2017_ 03003_05_max
NI_startpower 2017_ 03003_05_max_E2

 

ВАЗ М86

 

Lada Vesta, с двигателем 1.8L 16V VVT.

I785VAI8
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4_E2
 
I785VAH6
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4_E2

I785VAG4
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4_E2

I785MVF3
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785MVF3_(8CCA6294)_V4
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4_E2

I785VMI7_8450032187
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4_E2

 

Автоматическа трансмиссия РКПП
 
I755LF05v1 
CVN_V2_MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_2017_I755LF05_E2
CVN_V2_startpower 2017_I755LF05
CVN_V2_startpower 2017_I755LF05_E2
 
I745LF05v1
CVN_V2 startpower 2017_I745LF05
CVN_V2 startpower 2017_I745LF05_E2
CVN_V2_MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_2017_I745LF05_E2

I765AE01
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v8_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v8_I765AE01_E2_(AED8)

I765AF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v8_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v8_I765AF02_E2_(BEF9)

I765AG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AG02_(219B)
StartPowerHLeco_v8_I765AG02_(219B)
StartPowerHLeco_v8_I765AG02_E2_(219B)

I765AH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v8_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v8_I765AH03_E2_(32A1)


Механическая трансмиссия МКПП
 
I765XG00
CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG00_(164F)
CVN_StartPower2017_I765XG00 E2_(164F)
CVN_StartPower2017_I765XG00_(164F)
NI_CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG00_(164F)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG00 E2_(164F)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG00_(164F)
 
I765XG01
CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG01_(6AE3)
CVN_StartPower2017_I765XG01 E2_(6AE3)
CVN_StartPower2017_I765XG01_(6AE3)
NI_CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG01_(6AE3)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG01 E2_(6AE3)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG01_(6AE3)
 
I765XH02
CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XH02_v6_(917F)
CVN_startpower 2017_I765XH02_v6 (917F)
CVN_startpower 2017_I765XH02_v6_E2_(917F)
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XH02_v6_(917F)
NI_CVN_startpower 2017_I765XH02_v6 (917F)
NI_CVN_startpower 2017_I765XH02_v6_E2_(917F)
 
I765XI03
CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XI03_v6_(79DB)
CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_(79DB)
CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_E2_(79DB)
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XI03_v6_(79DB)
NI_CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_(79DB)
NI_CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_E2_(79DB)
 
I765XK55
CVN startpower 2017_I765XK55_(4BF3)
CVN startpower 2017_I765XK55_E2_(4BF3)
CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XK55_(4BF3)
NI_CVN startpower 2017_I765XK55_(4BF3)
NI_CVN startpower 2017_I765XK55_E2_(4BF3)
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XK55_(4BF3)
 
I765BE01
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v8_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v8_I765BE01_E2_(C375)

I765BF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v8_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v8_I765BF02_E2_(CA39)

I765BG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BG02_(CCFA)
StartPowerHLeco_v8_I765BG02_(CCFA)
StartPowerHLeco_v8_I765BG02_E2_(CCFA)

I765BH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v8_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v8_I765BH03_E2_(282E)

 

Комплект для тюнинга автомобилей ВАЗ Vesta и Х-рай.

 
Оба типа трансмиссии. Контрольные суммы как на заводских прошивках, во избежании вопросов на гарантии.
 
В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок).
 
А теперь самое интересное для тех кто не прочь пошаманить самостоятельными изысками не уповая на паулюсов и иже с ними))
А именно -  в комплекте приложены специальные софты с переменными составами режима частичных нагрузок. 
То есть по выходу из холостого хода состав задаётся любой а не стехиометрический, которые не эталон ни экономичности ни производительности, 
в сетке оборотов/нагрузки. Кто ковыряет прошивки давно и вдумчиво наверняка догадались -да да -это именно аналог стратегии с Я7.2. Прошивки HL с частичным регулированием.
Можно реально играться с экономичными версиями и версиями с максимальной производительностью во всех факторах нагрузки. Софты откалиброваны -их можно применять "как есть". 
А можно как сказано выше внести свои фантазии и предпочтения. Или склонности клиента.
Следует помнить что бедные составы это высокая температура горения -локальные нагревы КС как следствие.Со всеми вытекающими.
потому напомню -без фанатизма и с пониманием. С пониманием где можно забеднить а где не стоит. По оборотам и нагрузке.
Имея модуль M86 для MEPro вы так же получаете возможность фиксации контрольной суммы под заводскую самостоятельно.
Редактирование сторонними редакторами данных софтов невозможно. 
 
Версии ГБО:
Переключение режимов ГБО версий (MR2x...) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4)
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)

 

2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)
 
Калибровки: Paulus
 

 

Теги: чип тюнинг паулюс м86, Прошивки М86, паулюс прошивки м86, Прошивка М86, эбу м86, чип тюнинг м86, паулюс чип,




Отзывы о товаре

Список пуст
Оставить отзыв

Товаров:  0
Сумма:  0,00 р.
Оформить заказ
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров

Список пуст

Рейтинг@Mail.ru