Новости магазина

Обновлено пакет прошивок на эбу M86 от Paulus.

2019-01-30

Пользователям нашего магазина действует скидка -30%. На обновления пакет прошивок M86 от Paulus. Читать полностью

Новогодние Скидки 30%

2019-01-05

Всем пользователям нашего магазина действует Новогодние скидки по Распродаже 30%. Читать полностью

Обновлено пакет прошивок на эбу Bosch M(E)17.9.71 от Paulus.

2018-12-17

Пользователям нашего магазина действует скидка -20%. На обновления пакет прошивок Bosch M(E)17.9.71 от Paulus. Читать полностью

Способы оплаты

 

Комплект прошивки ЭБУ М86 ВАЗ УАЗ

Цена

(этот товар электронный) Комплект прошивки ЭБУ М86 ВАЗ УАЗ

Поделиться: 

 Комплект прошивки от Paulus для чип тюнинга ВАЗ ЭбУ М86(ВАЗ УАЗ)

 

УАЗ М86

03002_02

GBO-4__ 2017_03002_02_E2
Startpower __ 2017_03002_02
Startpower __ 2017_03002_02_E2
Startpower __ 2017_03002_02_max
Startpower __ 2017_03002_02_max_E2
NI_GBO-4__ 2017_03002_02_E2
NI_Startpower __ 2017_03002_02
NI_Startpower __ 2017_03002_02_E2
NI_Startpower __ 2017_03002_02_max
NI_Startpower __ 2017_03002_02_max_E2
 
 

236021-3763015-00  М86 SW 03003_05

GBO-4_2017_ 03003_05_E2
startpower 2017_ 03003_05
startpower 2017_ 03003_05_E2
startpower 2017_ 03003_05_max
startpower 2017_ 03003_05_max_E2
NI_GBO-4_2017_ 03003_05_E2
NI_startpower 2017_ 03003_05
NI_startpower 2017_ 03003_05_E2
NI_startpower 2017_ 03003_05_max
NI_startpower 2017_ 03003_05_max_E2

 

ВАЗ М86

 

Lada Largus с двигателем 1.6L, 8V

CVN_V2_MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_2017_I755LF05_E2
CVN_V2_startpower 2017_I755LF05
CVN_V2_startpower 2017_I755LF05_E2

 

CVN_V2 startpower 2017_I745LF05
CVN_V2 startpower 2017_I745LF05_E2
CVN_V2_MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_2017_I745LF05_E2

 

Lada Vesta, с двигателем 1.8L 16V VVT.

I785VAI8
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4_E2
 
I785VAH6
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4_E2

I785VAG4
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4_E2

I785MVF3
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785MVF3_(8CCA6294)_V4
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4_E2

I785VMI7_8450032187
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4_E2

 

Автоматическа трансмиссия РКПП
 
 

I765AE01
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v8_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v8_I765AE01_E2_(AED8)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v11_I765AE01_(AED8)
StartPowerHLeco_v11_I765AE01_E2_(AED8)

I765AF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v8_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v8_I765AF02_E2_(BEF9)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v11_I765AF02_(BEF9)
StartPowerHLeco_v11_I765AF02_E2_(BEF9)

I765AG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AG02_(219B)
StartPowerHLeco_v8_I765AG02_(219B)
StartPowerHLeco_v8_I765AG02_E2_(219B)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765AG02_(C1B9)
StartPowerHLeco_v11_I765AG02_(C1B9)
StartPowerHLeco_v11_I765AG02_E2_(C1B9)

I765AH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v8_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v8_I765AH03_E2_(32A1)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v11_I765AH03_(32A1)
StartPowerHLeco_v11_I765AH03_E2_(32A1)
 

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I766AI03_(95A5)
StartPowerHLeco_v11_I766AI03_(95A5)
StartPowerHLeco_v11_I766AI03_E2_(95A5)

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v12(FixKn)_I765AI54_(9201)
StartPowerHLeco_v12(FixKn)_I765AI54_(9201)
StartPowerHLeco_v12(FixKn)_I765AI54_(9201)_E2


Механическая трансмиссия МКПП
 
I765XG00
CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG00_(164F)
CVN_StartPower2017_I765XG00 E2_(164F)
CVN_StartPower2017_I765XG00_(164F)
NI_CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG00_(164F)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG00 E2_(164F)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG00_(164F)
 
I765XG01
CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG01_(6AE3)
CVN_StartPower2017_I765XG01 E2_(6AE3)
CVN_StartPower2017_I765XG01_(6AE3)
NI_CVN_MR2x_StartPower_GBO4_I765XG01_(6AE3)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG01 E2_(6AE3)
NI_CVN_StartPower2017_I765XG01_(6AE3)
 
I765XH02
CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XH02_v6_(917F)
CVN_startpower 2017_I765XH02_v6 (917F)
CVN_startpower 2017_I765XH02_v6_E2_(917F)
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XH02_v6_(917F)
NI_CVN_startpower 2017_I765XH02_v6 (917F)
NI_CVN_startpower 2017_I765XH02_v6_E2_(917F)
 
I765XI03
CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XI03_v6_(79DB)
CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_(79DB)
CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_E2_(79DB)
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XI03_v6_(79DB)
NI_CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_(79DB)
NI_CVN_startpower 2017_I765XI03_v6_E2_(79DB)
 
I765XK55
CVN startpower 2017_I765XK55_(4BF3)
CVN startpower 2017_I765XK55_E2_(4BF3)
CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XK55_(4BF3)
NI_CVN startpower 2017_I765XK55_(4BF3)
NI_CVN startpower 2017_I765XK55_E2_(4BF3)
NI_CVN_MR2x_startpower_GBO4_I765XK55_(4BF3)
 
I765BE01
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v8_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v8_I765BE01_E2_(C375)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v11_I765BE01_(C375)
StartPowerHLeco_v11_I765BE01_E2_(C375)

I765BF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v8_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v8_I765BF02_E2_(CA39)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v11_I765BF02_(CA39)
StartPowerHLeco_v11_I765BF02_E2_(CA39)

I765BG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BG02_(CCFA)
StartPowerHLeco_v8_I765BG02_(CCFA)
StartPowerHLeco_v8_I765BG02_E2_(CCFA)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765BG02_(2CDC)
StartPowerHLeco_v11_I765BG02_(2CDC)
StartPowerHLeco_v11_I765BG02_E2_(2CDC)

I765BH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v8_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v8_I765BH03_E2_(282E)
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v11_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v11_I765BH03_(282E)
StartPowerHLeco_v11_I765BH03_E2_(282E)
 

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v12_I766BI03_(8B2F)
StartPowerHLeco_v12_I766BI03_(8B2F)
StartPowerHLeco_v12_I766BI03_(8B2F)_E2

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v12_I766BH03_(69E6)
StartPowerHLeco_v12_I766BH03_(69E6)
StartPowerHLeco_v12_I766BH03_(69E6)_E2

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v12(FixKn)_I765BI54_(A47C)
StartPowerHL_Max__v12(FixKn)_I765BI54_(A47C)
StartPowerHL_Max__v12(FixKn)_I765BI54_E2_(A47C)

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4(metan2800)_v12_I765BI03_(C0AD)
StartPowerHLeco_v12_I765BI03_(C0AD)
StartPowerHLeco_v12_I765BI03_(C0AD)_E2


 

Комплект для тюнинга автомобилей ВАЗ Largus, Vesta, Х-рай. УАЗ.

 
Оба типа трансмиссии. Контрольные суммы как на заводских прошивках, во избежании вопросов на гарантии.
 
В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок).
 
А теперь самое интересное для тех кто не прочь пошаманить самостоятельными изысками не уповая на паулюсов и иже с ними))
А именно -  в комплекте приложены специальные софты с переменными составами режима частичных нагрузок. 
То есть по выходу из холостого хода состав задаётся любой а не стехиометрический, которые не эталон ни экономичности ни производительности, 
в сетке оборотов/нагрузки. Кто ковыряет прошивки давно и вдумчиво наверняка догадались -да да -это именно аналог стратегии с Я7.2. Прошивки HL с частичным регулированием.
Можно реально играться с экономичными версиями и версиями с максимальной производительностью во всех факторах нагрузки. Софты откалиброваны -их можно применять "как есть". 
А можно как сказано выше внести свои фантазии и предпочтения. Или склонности клиента.
Следует помнить что бедные составы это высокая температура горения -локальные нагревы КС как следствие.Со всеми вытекающими.
потому напомню -без фанатизма и с пониманием. С пониманием где можно забеднить а где не стоит. По оборотам и нагрузке.
Имея модуль M86 для MEPro вы так же получаете возможность фиксации контрольной суммы под заводскую самостоятельно.
Редактирование сторонними редакторами данных софтов невозможно. 
 
Версии ГБО:
Переключение режимов ГБО версий (MR2x...) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4)
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)

 

2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)
 
Калибровки: Paulus
 

 

Теги: чип тюнинг паулюс м86, Прошивки М86, паулюс прошивки м86, Прошивка М86, эбу м86, чип тюнинг м86, паулюс чип,




Отзывы о товаре

Список пуст
Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Товаров:  0
Сумма:  0,00 р.
Оформить заказ
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров

Список пуст

Рейтинг@Mail.ru