Коммерческие прошивки

Все Прошивки Программы ECU Прошивки ADACT Прошивки Paulus Прошивки Ledokol Прошивки ST_Club Прошивки Motor-Master Прошивки TERMINATOR Прошивки Мотор Софт Прошивки (Сергей Д) Прошивки ChipTuner Прошивки ChipTime Прошивки Челяба Прошивки RSW Прошивки Iron Прошивки TAX Прошивки Gai

Новости магазина

Обновлено пакет прошивок на эбу M86 от Paulus.

2019-01-30

Пользователям нашего магазина действует скидка -30%. На обновления пакет прошивок M86 от Paulus. Читать полностью

Новогодние Скидки 30%

2019-01-05

Всем пользователям нашего магазина действует Новогодние скидки по Распродаже 30%. Читать полностью

Обновлено пакет прошивок на эбу Bosch M(E)17.9.71 от Paulus.

2018-12-17

Пользователям нашего магазина действует скидка -20%. На обновления пакет прошивок Bosch M(E)17.9.71 от Paulus. Читать полностью

Способы оплаты

 

I785VMI7

 паулюс I785VMI7
Цена

(этот товар электронный) I785VMI7

Поделиться: 

Прошивка I785VMI7 для а/м Lada Vesta, с двигателем 1.8L 16V VVT. Максимально динамичная и эластичная версия с некоторым снижением расхода топлива. Нормы токсичности евро 2, GBO4.

I785VMI7_8450032187
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4_E2
 

Комплект для тюнинга вазовской Vesta с моторами 1.8
Линейка заменимости (обновления) глубоко не изучена.для роботизированной коробки софт I785VAH6 похоже что заменяется на I785VAI8. Хотя в принципе в данном случае
на гарантийной машине обновлять или нет вопрос. возможен мониторинг схождения с конвейера ID софта в рамках проверки софта на аутентичность стоку.

Контрольные суммы на всех версиях зафиксированы в штатное значение. То есть тюнинг не обнаруживается известными на сегодняшний момент процедурами сверки
аутентичности ПО. (синоним -процедура картографирования)

Версии MR2x_startpower_GBO4prop - двухрежимные прошивки. То есть с переключение калибровок для оптимальной фазы максимального давления цикла пропан -бутановой смеси (отличия фазы горения) при этом с возможностью полноценно передвигаться и на бензине, само собой.
Переключение режимов ГБО версий (MR2x...) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2 большой, пин H4)
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)

Некоторые особенности: на данном агрегате достаточно необнозначные решения по впускному тракту. А именно -на первых моделях забор воздуха
мотором идёт аж между радиаторами (надо отворачивать вниз первое колено патрубка). Дикий перегрев заряда и склонность к детонации. На более поздних отвёрнут в сторону,
но всё равно очень близко от сектора перегретого воздуха.Плюс локализация резонаторного ящика прямо по центру моторного отсека -тоже явное вредительство. Но бороться
с этим уже сложнее.
Кстати на автовазе вышло предписание аж по замене топливных реек на данных агрегатах -это чисто справочно. как пример что кто то очень постарался испортить на них всё что можно.
 

Теги: I785VMI7, прошивка I765AE01, паулюс I785VMI7, прошивка паулюс I785VMI7, прошивка м86 I785VMI7, паулюс м86 I785VMI7, м86 I785VMI7, лада веста I785VMI7,




Отзывы о товаре

Список пуст
Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.

Товаров:  0
Сумма:  0,00 р.
Оформить заказ
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров

Список пуст

Рейтинг@Mail.ru