I545GDC1
I545GDC1
Поделиться: |
Прошивка I545GDC1 для а/м гранта с двигателем 1.6L 8v механическая трансмиссия. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности: startpower, HLeco E2, GBO4metan, GBO4prop.
I545GDC1c3
MR2x_startpower_GBO4metan_ 2020_I545GDC1_E2
MR2x_startpower_GBO4prop 2020_I545GDC1_E2
startpower 2020_I545GDC1
startpowerHLeco 2020_I545GDC1
Прошивка для тюнинга вазовских авто с ЭБУ М74М
Контрольные суммы как на заводских прошивках, во избежании вопросов на гарантии.
В комплекте версии Е2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно -прошивки с переключающимися наборами калибровок) под Пропан и Метан.
Версии прошивок с индексом HLeco содержат переменные составы режима частичных нагрузок. То есть по выходу из холостого хода состав задаётся любой, а не стехиометрический, который не эталон ни экономичности ни производительности,
в сетке оборотов/нагрузки.
Версии ГБО:
Запись двухрежимных версий через OBD разъём (диагностическим методом, "через дырку") технически не возможна, записана будет не вся прошивка в ЭБУ.
Для контроля переключения используется смена Идентификатора прошивки на GBO4 и фиксация сигнала ДК2 в 0,6 вольт.
Переключение режимов ГБО версий (MR2x...) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 1, пин J3)
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)
Теги: Paulus прошивка I545GDC1, Паулюс I545GDC1, прошивка I545GDC1, Паулюс М74М, прошивки М74М, чип тюнинг М74М, I545GDC1
Отзывы о товаре
Список пуст Чтобы иметь возможность оставить отзыв, Вы должны быть зарегистрированы.Сообщить другу
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).